5 июл. 2012 г.

Работа, работа...работа...а ОТДЫХ?

Заметила я, что чаще мы говорим о работе. Клиенты, партнёры, заказы, каталоги, продукция, рекрутирование, звонки, встречи....и так далее....

А разве наша жизнь состоит только из этих моментов?  Когда-то я писала заметку Мамочка-успешная сетивик...возможно или нет... Моё мнение за этот год не изменилось. Вполне возможно быть мамой, строить свой бизнес, заниматься хобби, отдыхать..

Отдых крайне важен именно для нас, для сетевиков, потому что общаясь с огромным количеством людей, внутренние ресурсы истощаются, и их обязательно стоит восполнять, чтобы продуктивно работать, чтобы заботиться о семье, чтобы личностно расти...

Как вы восстанавливаетесь? Где ваши источники силы?

Мои источники в моих детях, я нахожу время заниматься с ними очень интересными делами, я черпаю энергию именно в совместной деятельности, а ещё, я увлекаюсь вязанием. Я люблю читать, иногда рисую, вышиваю....выращиваю комнатные растения, забочусь о питомцах( питомец 1, питомец 2, питомец 3)...

А ещё я отдыхаю вместе с партнёрами. Вот совсем недавно( каждую последнюю среду месяца вместе с командой  отдыхаем) мы ходили в кинотеатр. С огромным удовольствием посмотрели Мадагаскар 3, насмеялись, повеселились. Все мы зарядились положительными эмоциями и позитивом на целый месяц вперед.


А как отдыхаете вы? Уделяете ли время и внимание восстановлению? Или вам это не надо?

Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!!!

                                                                                   Понравилась заметка?  Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка опубликована также в Персональный блог Алины Радочинской

4 июл. 2012 г.

как не стоит говорить по телефону, ситуация с брошенной трубкой

В работе сетевика телефон - очень важный инструмент. Его мы используем ежедневно. Приглашаем на встречи и получаем различные приглашения.
 Я очень часто получаю звонки от разных людей и от представителейдругих компаний. Честно говоря, я стараюсь относиться к этому с позитивом, отвечаю на вопросы, иногда соглашаюсь на встречи, и даже  подсказываю некоторым как лучше сделать правильный звонок. Но речь сейчас не об этом.

 Однажды позвонил мне молодой человек по имени Иван, звонил он с приглашением на встречу. Иван не спросил меня удобно ли мне говорить, не представился ( его имя я узнала, когда сама спросила), а когда я спросила о том, где он меня нашел, Иван бросил трубку.
Его поступок у меня вызвал лишь улыбку. :)

 Отношусь к этой ситуации с пониманием, я тоже когда-то училась делать звонки. С опытом нарабатывается процент успешных и результативных звонков.

 Поделюсь с вами моими любимым и очень простыми правилами, которые позволяют мне получать, в 80% случаев, запланированный результат.

1. Делайте звонок в хорошем настроении.
2. Знайте ответ на вопрос "Зачем я звоню этому человеку!"
3. Называйте человека по имени, спросите в удобное ли время вы звоните ему. Если человеку в данный момент не очень удобно с вами говорить, спросите, когда перезвонить. И! Обязательно звоните в указанное время!
4. Изложите суть вашего звонка. ( О правилах приглашения поговорим отдельным постом чуть позже)
5. Завершайте разговор на позитивной ноте.

Выполняя все эти очень простые правила ваш разговор закончится в нужном вам позитивном ключе!

И даже, если ваш звонок окажется неудачным, не огорчайтесь. Не бывает негативного опыта! Продолжайте, и успех не заставит себя ждать!

Желаю удачи!

                                                                                        Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка также опубликована в блоге Персональный блог Алины Радочинской

 

25 июн. 2012 г.

Шампунь

Доброго времени, уважаемый читатель. Сегодня на блоге открывается рубрика Отзывы о продукции.

Зачем она нужна? Когда-то я сама искала отзывы, и их было мало, а ещё потому, что меня часто спрашивают:" А вы сами пользуетесь? Чем?"

Отвечаю....Пользуюсь, и периодически буду выкладывать свои отзывы и впечатления о продукции.  Подписывйтесь на обновления блога,становитесьпостоянным читателеи, и вы всегда будете в курсе. Публикации будут размещаться здесь, на блоге Активная мамочка и в моём дневнике в ЖЖ Счастливая мамочка.

Итак, приступим. Скольковызнаетелюдей, который не пользуются шампунем? А сколько вызнаете женщин, кто не ухаживает за волосами? Правильно, мало или вообще таких в окружении нет.

Шампунь есть в каждом доме.

Я сейчас пользуюсь шампунем для окрашенных волос с подсолнухом.

Шампунь очень нежно очищает волосы, это важно, особенно сейчас летом, когда я пользуюсь шампунем чаще. Приятно пахнет, нежно, не бьёт ароматом в нос, для меня это тоже важный момент. Отлично мылится на ладошках, с лёгкстью распределяется по волосам, очень просто смывается водой( для меня очень важный показатель, так как это экономит моё время). Оставляет после себя очень-очень лёгкий запах, после него волосы отлично блестят и выглядят ухоженными и здоровыми. Объйм 750 мл. Цена - 32.99 грн.( а со скидкой моей 33%, посчитайте сами) - мне иметь этот шампунь в пользовании дома очень выгодно, так в доме 3 женщины, кто красит волосы, так как его хватит на долго потому, что экономичен, и....выгодная цена, это экономит наши деньги.

Надеюсь, мой опыт вам пригодится, ваши впечатления с удовольствием почитаю в комментариях.

Если вы захотите приобрести такой шампунь или любой другой из этой серии, то вам сюда.

Если вы хотите стать консультантом и пользоваться всеми скидками, то
вам сюда.



Следующий мой отзыв об этом.


                                                                                 Понравилась заметка? Напиши комментарий и отправь друзьям!

23 июн. 2012 г.

Не стандартные ситуации при получении заказа. Для консультантов Фармаси

Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если

БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили  позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100

НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
 *В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1.      Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2.      Подпись получателя.
3.      Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!

* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.

Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1.      Код 14005 в количестве 1 шт.
2.      Код 14013 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.

 Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.

Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.

22 июн. 2012 г.

КатАлог, кАтолог, каталОг, каталожек...

Доброго времени суток!

Вы конечно можете относиться по-разному к каталогам продукции, но, думаю, скорее всего у каждого из нас они есть, и мы ими пользуемся. Пользуемся как покупатели и как продавцы.

Каталог - это магазин, который легко помещается в сумочку!

Однажды я уже писала пост о каталогах, а сегодня хочу вас спросить. Были ли у вас какие-то интересные случаи, связанные с каталогами? Расскажите в комментариях - мне очень интересно.

А я расскажу 2 маленькие ситуации из моей жизни и жизни моей сестры.

У меня есть клиентка Галя, она регулярно заказывает у меня кое-какую продукцию, и регулярно получает от меня новые каталоги. Она даже показывает их на работе и приносит мне заказы от подруг. Однажды звонит и говорит: Алина, представляете Катя принесла новый каталог, а он ваш, там ваше имя и телефоны. Это Судьба!

К чему я это рассказываю? Да к тому, что ...Уважаемые, коллеги, сетевики, не жалейте инвестировать деньги в покупку каталогов, они обязательно принесут вам прибыль. Или заказ или нового партнёра в бизнес.

Буквально пару дней назад у моей сестры произошёл такой случай, ей позвонили по каталогу, который она вручила год назад...

Естественно случаев и ситуаций, когда каталоги работают сами, без нашего участия гораздо больше.

А может быть у Вас были какие-то интересные и поучительные истории? Поделитесь!



Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!


Заметка написана для 2 блогов Он-лайн спонсор и Персональный блог Алины Радочинской

Subscribe to Он-лайн спонсор by Email

21 июн. 2012 г.

Акция с 1.06 по 15.07

Акция для новых консультантов Фармаси
 Бывали ли вы на концертах Мадонны? Получите свой билет!
Стать консультантом

Найти в блоге

5 июл. 2012 г.

Работа, работа...работа...а ОТДЫХ?

Заметила я, что чаще мы говорим о работе. Клиенты, партнёры, заказы, каталоги, продукция, рекрутирование, звонки, встречи....и так далее....

А разве наша жизнь состоит только из этих моментов?  Когда-то я писала заметку Мамочка-успешная сетивик...возможно или нет... Моё мнение за этот год не изменилось. Вполне возможно быть мамой, строить свой бизнес, заниматься хобби, отдыхать..

Отдых крайне важен именно для нас, для сетевиков, потому что общаясь с огромным количеством людей, внутренние ресурсы истощаются, и их обязательно стоит восполнять, чтобы продуктивно работать, чтобы заботиться о семье, чтобы личностно расти...

Как вы восстанавливаетесь? Где ваши источники силы?

Мои источники в моих детях, я нахожу время заниматься с ними очень интересными делами, я черпаю энергию именно в совместной деятельности, а ещё, я увлекаюсь вязанием. Я люблю читать, иногда рисую, вышиваю....выращиваю комнатные растения, забочусь о питомцах( питомец 1, питомец 2, питомец 3)...

А ещё я отдыхаю вместе с партнёрами. Вот совсем недавно( каждую последнюю среду месяца вместе с командой  отдыхаем) мы ходили в кинотеатр. С огромным удовольствием посмотрели Мадагаскар 3, насмеялись, повеселились. Все мы зарядились положительными эмоциями и позитивом на целый месяц вперед.


А как отдыхаете вы? Уделяете ли время и внимание восстановлению? Или вам это не надо?

Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!!!

                                                                                   Понравилась заметка?  Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка опубликована также в Персональный блог Алины Радочинской

4 июл. 2012 г.

как не стоит говорить по телефону, ситуация с брошенной трубкой

В работе сетевика телефон - очень важный инструмент. Его мы используем ежедневно. Приглашаем на встречи и получаем различные приглашения.
 Я очень часто получаю звонки от разных людей и от представителейдругих компаний. Честно говоря, я стараюсь относиться к этому с позитивом, отвечаю на вопросы, иногда соглашаюсь на встречи, и даже  подсказываю некоторым как лучше сделать правильный звонок. Но речь сейчас не об этом.

 Однажды позвонил мне молодой человек по имени Иван, звонил он с приглашением на встречу. Иван не спросил меня удобно ли мне говорить, не представился ( его имя я узнала, когда сама спросила), а когда я спросила о том, где он меня нашел, Иван бросил трубку.
Его поступок у меня вызвал лишь улыбку. :)

 Отношусь к этой ситуации с пониманием, я тоже когда-то училась делать звонки. С опытом нарабатывается процент успешных и результативных звонков.

 Поделюсь с вами моими любимым и очень простыми правилами, которые позволяют мне получать, в 80% случаев, запланированный результат.

1. Делайте звонок в хорошем настроении.
2. Знайте ответ на вопрос "Зачем я звоню этому человеку!"
3. Называйте человека по имени, спросите в удобное ли время вы звоните ему. Если человеку в данный момент не очень удобно с вами говорить, спросите, когда перезвонить. И! Обязательно звоните в указанное время!
4. Изложите суть вашего звонка. ( О правилах приглашения поговорим отдельным постом чуть позже)
5. Завершайте разговор на позитивной ноте.

Выполняя все эти очень простые правила ваш разговор закончится в нужном вам позитивном ключе!

И даже, если ваш звонок окажется неудачным, не огорчайтесь. Не бывает негативного опыта! Продолжайте, и успех не заставит себя ждать!

Желаю удачи!

                                                                                        Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка также опубликована в блоге Персональный блог Алины Радочинской

 

25 июн. 2012 г.

Шампунь

Доброго времени, уважаемый читатель. Сегодня на блоге открывается рубрика Отзывы о продукции.

Зачем она нужна? Когда-то я сама искала отзывы, и их было мало, а ещё потому, что меня часто спрашивают:" А вы сами пользуетесь? Чем?"

Отвечаю....Пользуюсь, и периодически буду выкладывать свои отзывы и впечатления о продукции.  Подписывйтесь на обновления блога,становитесьпостоянным читателеи, и вы всегда будете в курсе. Публикации будут размещаться здесь, на блоге Активная мамочка и в моём дневнике в ЖЖ Счастливая мамочка.

Итак, приступим. Скольковызнаетелюдей, который не пользуются шампунем? А сколько вызнаете женщин, кто не ухаживает за волосами? Правильно, мало или вообще таких в окружении нет.

Шампунь есть в каждом доме.

Я сейчас пользуюсь шампунем для окрашенных волос с подсолнухом.

Шампунь очень нежно очищает волосы, это важно, особенно сейчас летом, когда я пользуюсь шампунем чаще. Приятно пахнет, нежно, не бьёт ароматом в нос, для меня это тоже важный момент. Отлично мылится на ладошках, с лёгкстью распределяется по волосам, очень просто смывается водой( для меня очень важный показатель, так как это экономит моё время). Оставляет после себя очень-очень лёгкий запах, после него волосы отлично блестят и выглядят ухоженными и здоровыми. Объйм 750 мл. Цена - 32.99 грн.( а со скидкой моей 33%, посчитайте сами) - мне иметь этот шампунь в пользовании дома очень выгодно, так в доме 3 женщины, кто красит волосы, так как его хватит на долго потому, что экономичен, и....выгодная цена, это экономит наши деньги.

Надеюсь, мой опыт вам пригодится, ваши впечатления с удовольствием почитаю в комментариях.

Если вы захотите приобрести такой шампунь или любой другой из этой серии, то вам сюда.

Если вы хотите стать консультантом и пользоваться всеми скидками, то
вам сюда.



Следующий мой отзыв об этом.


                                                                                 Понравилась заметка? Напиши комментарий и отправь друзьям!

23 июн. 2012 г.

Не стандартные ситуации при получении заказа. Для консультантов Фармаси

Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если

БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили  позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100

НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
 *В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1.      Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2.      Подпись получателя.
3.      Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!

* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.

Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1.      Код 14005 в количестве 1 шт.
2.      Код 14013 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.

 Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.

Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.

22 июн. 2012 г.

КатАлог, кАтолог, каталОг, каталожек...

Доброго времени суток!

Вы конечно можете относиться по-разному к каталогам продукции, но, думаю, скорее всего у каждого из нас они есть, и мы ими пользуемся. Пользуемся как покупатели и как продавцы.

Каталог - это магазин, который легко помещается в сумочку!

Однажды я уже писала пост о каталогах, а сегодня хочу вас спросить. Были ли у вас какие-то интересные случаи, связанные с каталогами? Расскажите в комментариях - мне очень интересно.

А я расскажу 2 маленькие ситуации из моей жизни и жизни моей сестры.

У меня есть клиентка Галя, она регулярно заказывает у меня кое-какую продукцию, и регулярно получает от меня новые каталоги. Она даже показывает их на работе и приносит мне заказы от подруг. Однажды звонит и говорит: Алина, представляете Катя принесла новый каталог, а он ваш, там ваше имя и телефоны. Это Судьба!

К чему я это рассказываю? Да к тому, что ...Уважаемые, коллеги, сетевики, не жалейте инвестировать деньги в покупку каталогов, они обязательно принесут вам прибыль. Или заказ или нового партнёра в бизнес.

Буквально пару дней назад у моей сестры произошёл такой случай, ей позвонили по каталогу, который она вручила год назад...

Естественно случаев и ситуаций, когда каталоги работают сами, без нашего участия гораздо больше.

А может быть у Вас были какие-то интересные и поучительные истории? Поделитесь!



Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!


Заметка написана для 2 блогов Он-лайн спонсор и Персональный блог Алины Радочинской

Subscribe to Он-лайн спонсор by Email

21 июн. 2012 г.

Акция с 1.06 по 15.07

Акция для новых консультантов Фармаси
 Бывали ли вы на концертах Мадонны? Получите свой билет!
Стать консультантом