В работе сетевика телефон - очень важный инструмент. Его мы используем ежедневно. Приглашаем на встречи и получаем различные приглашения.
Я очень часто получаю звонки от разных людей и от представителейдругих компаний. Честно говоря, я стараюсь относиться к этому с позитивом, отвечаю на вопросы, иногда соглашаюсь на встречи, и даже подсказываю некоторым как лучше сделать правильный звонок. Но речь сейчас не об этом.
Однажды позвонил мне молодой человек по имени Иван, звонил он с приглашением на встречу. Иван не спросил меня удобно ли мне говорить, не представился ( его имя я узнала, когда сама спросила), а когда я спросила о том, где он меня нашел, Иван бросил трубку.
Его поступок у меня вызвал лишь улыбку. :)
Отношусь к этой ситуации с пониманием, я тоже когда-то училась делать звонки. С опытом нарабатывается процент успешных и результативных звонков.
Поделюсь с вами моими любимым и очень простыми правилами, которые позволяют мне получать, в 80% случаев, запланированный результат.
1. Делайте звонок в хорошем настроении.
2. Знайте ответ на вопрос "Зачем я звоню этому человеку!"
3. Называйте человека по имени, спросите в удобное ли время вы звоните ему. Если человеку в данный момент не очень удобно с вами говорить, спросите, когда перезвонить. И! Обязательно звоните в указанное время!
4. Изложите суть вашего звонка. ( О правилах приглашения поговорим отдельным постом чуть позже)
5. Завершайте разговор на позитивной ноте.
Выполняя все эти очень простые правила ваш разговор закончится в нужном вам позитивном ключе!
И даже, если ваш звонок окажется неудачным, не огорчайтесь. Не бывает негативного опыта! Продолжайте, и успех не заставит себя ждать!
Желаю удачи!
Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети!
Заметка также опубликована в блоге Персональный блог Алины Радочинской
Однажды позвонил мне молодой человек по имени Иван, звонил он с приглашением на встречу. Иван не спросил меня удобно ли мне говорить, не представился ( его имя я узнала, когда сама спросила), а когда я спросила о том, где он меня нашел, Иван бросил трубку.
Его поступок у меня вызвал лишь улыбку. :)
Отношусь к этой ситуации с пониманием, я тоже когда-то училась делать звонки. С опытом нарабатывается процент успешных и результативных звонков.
Поделюсь с вами моими любимым и очень простыми правилами, которые позволяют мне получать, в 80% случаев, запланированный результат.
1. Делайте звонок в хорошем настроении.
2. Знайте ответ на вопрос "Зачем я звоню этому человеку!"
3. Называйте человека по имени, спросите в удобное ли время вы звоните ему. Если человеку в данный момент не очень удобно с вами говорить, спросите, когда перезвонить. И! Обязательно звоните в указанное время!
4. Изложите суть вашего звонка. ( О правилах приглашения поговорим отдельным постом чуть позже)
5. Завершайте разговор на позитивной ноте.
Выполняя все эти очень простые правила ваш разговор закончится в нужном вам позитивном ключе!
И даже, если ваш звонок окажется неудачным, не огорчайтесь. Не бывает негативного опыта! Продолжайте, и успех не заставит себя ждать!
Желаю удачи!
Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети!
Заметка также опубликована в блоге Персональный блог Алины Радочинской
Комментариев нет:
Отправить комментарий