23 июн. 2012 г.

Не стандартные ситуации при получении заказа. Для консультантов Фармаси

Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если

БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили  позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100

НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
 *В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1.      Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2.      Подпись получателя.
3.      Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!

* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.

Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1.      Код 14005 в количестве 1 шт.
2.      Код 14013 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.

 Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.

Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.

2 комментария:

Алина комментирует...

Здравствуйте!

Уважаемые Лидеры!

Во избежание недоразумений о комплектности заказов от Компании, полученных Вами на отделениях транспортных компаний, необходимо:

1. Пересчитать количество мест/коробок получаемого Вами товара. Количество фактическое должно совпадать с заявленным количеством в транспортной декларации.

2. Осмотрите коробки на предмет целостности упаковки. В случае повреждений – требуйте от представителей транспортных служб вскрыть коробку и проверить наличие товара.

a. При недостаче/бое обязательно составите двухсторонний акт с представителем транспортной компании.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ПОЛУЧИВ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР АКТА О НЕДОСТАЧЕ/БОЕ.

b. После составления акта груз можно получить.

c. Акт в отсканированном виде в течении 3 календарных дней с момента получения товара ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправить на электронный адрес
специалиста по претензиям nuzhnaya@farmasi.ua (тел. 050-741-15-98 либо 044-499-35-40).

d. После получения акта специалистом по претензиям сумма оплаты заказа будет изменена за минусом битой/недостающей продукции.
Новое платежное поручение будет отправлено Вам по электронной почте.

3. При отсутствии визуальных повреждений упаковки принимать товар необходимо по ВЕСУ.

a. На каждой коробке с товаром, отправленным со склада ООО «Фармаси Украина», наклеен стикер с указанием информации о получателе
и весом коробки с товаром. Фактический вес должен совпадать с весом, указанным на коробке.

b. При несовпадении веса, указанного на коробке, с фактическим весом груза (после взвешивания) - документы о получении груза не подписывайте.
Требуйте проверки комплектности заказа. Вскрывайте груз и совместно с представителем транспортной компании проверяйте комплектность.
При выявлении недостачи составляйте акт, согласно с п.2.

Просим донести эту информацию до сведения всех Ваших Консультантов!

С уважением,
команда FARMASI UKRAINE

Алина комментирует...

Менеджеры по регионам.
http://radalina2.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

Найти в блоге

23 июн. 2012 г.

Не стандартные ситуации при получении заказа. Для консультантов Фармаси

Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если

БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили  позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100

НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
 *В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1.      Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2.      Подпись получателя.
3.      Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!

* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.

Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1.      Код 14005 в количестве 1 шт.
2.      Код 14013 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.

 Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.

Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.

2 комментария:

Алина комментирует...

Здравствуйте!

Уважаемые Лидеры!

Во избежание недоразумений о комплектности заказов от Компании, полученных Вами на отделениях транспортных компаний, необходимо:

1. Пересчитать количество мест/коробок получаемого Вами товара. Количество фактическое должно совпадать с заявленным количеством в транспортной декларации.

2. Осмотрите коробки на предмет целостности упаковки. В случае повреждений – требуйте от представителей транспортных служб вскрыть коробку и проверить наличие товара.

a. При недостаче/бое обязательно составите двухсторонний акт с представителем транспортной компании.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ПОЛУЧИВ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР АКТА О НЕДОСТАЧЕ/БОЕ.

b. После составления акта груз можно получить.

c. Акт в отсканированном виде в течении 3 календарных дней с момента получения товара ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправить на электронный адрес
специалиста по претензиям nuzhnaya@farmasi.ua (тел. 050-741-15-98 либо 044-499-35-40).

d. После получения акта специалистом по претензиям сумма оплаты заказа будет изменена за минусом битой/недостающей продукции.
Новое платежное поручение будет отправлено Вам по электронной почте.

3. При отсутствии визуальных повреждений упаковки принимать товар необходимо по ВЕСУ.

a. На каждой коробке с товаром, отправленным со склада ООО «Фармаси Украина», наклеен стикер с указанием информации о получателе
и весом коробки с товаром. Фактический вес должен совпадать с весом, указанным на коробке.

b. При несовпадении веса, указанного на коробке, с фактическим весом груза (после взвешивания) - документы о получении груза не подписывайте.
Требуйте проверки комплектности заказа. Вскрывайте груз и совместно с представителем транспортной компании проверяйте комплектность.
При выявлении недостачи составляйте акт, согласно с п.2.

Просим донести эту информацию до сведения всех Ваших Консультантов!

С уважением,
команда FARMASI UKRAINE

Алина комментирует...

Менеджеры по регионам.
http://radalina2.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html