29 июл. 2012 г.

FARMASI и SPF-фактор

Июль уже на исходе, да и август быстро полетит и останется ещё чуточку бархатного сезона. И конечно хочется насладиться этими днями по полной, получить устойчивый красивый загар, а не ожоги, приятные романтические воспоминания, а не ожоги.

7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi)

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi): Мои покупки Фармаси (май-июнь)

5 июл. 2012 г.

Работа, работа...работа...а ОТДЫХ?

Заметила я, что чаще мы говорим о работе. Клиенты, партнёры, заказы, каталоги, продукция, рекрутирование, звонки, встречи....и так далее....

А разве наша жизнь состоит только из этих моментов?  Когда-то я писала заметку Мамочка-успешная сетивик...возможно или нет... Моё мнение за этот год не изменилось. Вполне возможно быть мамой, строить свой бизнес, заниматься хобби, отдыхать..

Отдых крайне важен именно для нас, для сетевиков, потому что общаясь с огромным количеством людей, внутренние ресурсы истощаются, и их обязательно стоит восполнять, чтобы продуктивно работать, чтобы заботиться о семье, чтобы личностно расти...

Как вы восстанавливаетесь? Где ваши источники силы?

Мои источники в моих детях, я нахожу время заниматься с ними очень интересными делами, я черпаю энергию именно в совместной деятельности, а ещё, я увлекаюсь вязанием. Я люблю читать, иногда рисую, вышиваю....выращиваю комнатные растения, забочусь о питомцах( питомец 1, питомец 2, питомец 3)...

А ещё я отдыхаю вместе с партнёрами. Вот совсем недавно( каждую последнюю среду месяца вместе с командой  отдыхаем) мы ходили в кинотеатр. С огромным удовольствием посмотрели Мадагаскар 3, насмеялись, повеселились. Все мы зарядились положительными эмоциями и позитивом на целый месяц вперед.


А как отдыхаете вы? Уделяете ли время и внимание восстановлению? Или вам это не надо?

Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!!!

                                                                                   Понравилась заметка?  Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка опубликована также в Персональный блог Алины Радочинской

4 июл. 2012 г.

как не стоит говорить по телефону, ситуация с брошенной трубкой

В работе сетевика телефон - очень важный инструмент. Его мы используем ежедневно. Приглашаем на встречи и получаем различные приглашения.
 Я очень часто получаю звонки от разных людей и от представителейдругих компаний. Честно говоря, я стараюсь относиться к этому с позитивом, отвечаю на вопросы, иногда соглашаюсь на встречи, и даже  подсказываю некоторым как лучше сделать правильный звонок. Но речь сейчас не об этом.

 Однажды позвонил мне молодой человек по имени Иван, звонил он с приглашением на встречу. Иван не спросил меня удобно ли мне говорить, не представился ( его имя я узнала, когда сама спросила), а когда я спросила о том, где он меня нашел, Иван бросил трубку.
Его поступок у меня вызвал лишь улыбку. :)

 Отношусь к этой ситуации с пониманием, я тоже когда-то училась делать звонки. С опытом нарабатывается процент успешных и результативных звонков.

 Поделюсь с вами моими любимым и очень простыми правилами, которые позволяют мне получать, в 80% случаев, запланированный результат.

1. Делайте звонок в хорошем настроении.
2. Знайте ответ на вопрос "Зачем я звоню этому человеку!"
3. Называйте человека по имени, спросите в удобное ли время вы звоните ему. Если человеку в данный момент не очень удобно с вами говорить, спросите, когда перезвонить. И! Обязательно звоните в указанное время!
4. Изложите суть вашего звонка. ( О правилах приглашения поговорим отдельным постом чуть позже)
5. Завершайте разговор на позитивной ноте.

Выполняя все эти очень простые правила ваш разговор закончится в нужном вам позитивном ключе!

И даже, если ваш звонок окажется неудачным, не огорчайтесь. Не бывает негативного опыта! Продолжайте, и успех не заставит себя ждать!

Желаю удачи!

                                                                                        Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка также опубликована в блоге Персональный блог Алины Радочинской

 

Найти в блоге

29 июл. 2012 г.

FARMASI и SPF-фактор

Июль уже на исходе, да и август быстро полетит и останется ещё чуточку бархатного сезона. И конечно хочется насладиться этими днями по полной, получить устойчивый красивый загар, а не ожоги, приятные романтические воспоминания, а не ожоги.

7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi)

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi): Мои покупки Фармаси (май-июнь)

5 июл. 2012 г.

Работа, работа...работа...а ОТДЫХ?

Заметила я, что чаще мы говорим о работе. Клиенты, партнёры, заказы, каталоги, продукция, рекрутирование, звонки, встречи....и так далее....

А разве наша жизнь состоит только из этих моментов?  Когда-то я писала заметку Мамочка-успешная сетивик...возможно или нет... Моё мнение за этот год не изменилось. Вполне возможно быть мамой, строить свой бизнес, заниматься хобби, отдыхать..

Отдых крайне важен именно для нас, для сетевиков, потому что общаясь с огромным количеством людей, внутренние ресурсы истощаются, и их обязательно стоит восполнять, чтобы продуктивно работать, чтобы заботиться о семье, чтобы личностно расти...

Как вы восстанавливаетесь? Где ваши источники силы?

Мои источники в моих детях, я нахожу время заниматься с ними очень интересными делами, я черпаю энергию именно в совместной деятельности, а ещё, я увлекаюсь вязанием. Я люблю читать, иногда рисую, вышиваю....выращиваю комнатные растения, забочусь о питомцах( питомец 1, питомец 2, питомец 3)...

А ещё я отдыхаю вместе с партнёрами. Вот совсем недавно( каждую последнюю среду месяца вместе с командой  отдыхаем) мы ходили в кинотеатр. С огромным удовольствием посмотрели Мадагаскар 3, насмеялись, повеселились. Все мы зарядились положительными эмоциями и позитивом на целый месяц вперед.


А как отдыхаете вы? Уделяете ли время и внимание восстановлению? Или вам это не надо?

Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!!!

                                                                                   Понравилась заметка?  Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка опубликована также в Персональный блог Алины Радочинской

4 июл. 2012 г.

как не стоит говорить по телефону, ситуация с брошенной трубкой

В работе сетевика телефон - очень важный инструмент. Его мы используем ежедневно. Приглашаем на встречи и получаем различные приглашения.
 Я очень часто получаю звонки от разных людей и от представителейдругих компаний. Честно говоря, я стараюсь относиться к этому с позитивом, отвечаю на вопросы, иногда соглашаюсь на встречи, и даже  подсказываю некоторым как лучше сделать правильный звонок. Но речь сейчас не об этом.

 Однажды позвонил мне молодой человек по имени Иван, звонил он с приглашением на встречу. Иван не спросил меня удобно ли мне говорить, не представился ( его имя я узнала, когда сама спросила), а когда я спросила о том, где он меня нашел, Иван бросил трубку.
Его поступок у меня вызвал лишь улыбку. :)

 Отношусь к этой ситуации с пониманием, я тоже когда-то училась делать звонки. С опытом нарабатывается процент успешных и результативных звонков.

 Поделюсь с вами моими любимым и очень простыми правилами, которые позволяют мне получать, в 80% случаев, запланированный результат.

1. Делайте звонок в хорошем настроении.
2. Знайте ответ на вопрос "Зачем я звоню этому человеку!"
3. Называйте человека по имени, спросите в удобное ли время вы звоните ему. Если человеку в данный момент не очень удобно с вами говорить, спросите, когда перезвонить. И! Обязательно звоните в указанное время!
4. Изложите суть вашего звонка. ( О правилах приглашения поговорим отдельным постом чуть позже)
5. Завершайте разговор на позитивной ноте.

Выполняя все эти очень простые правила ваш разговор закончится в нужном вам позитивном ключе!

И даже, если ваш звонок окажется неудачным, не огорчайтесь. Не бывает негативного опыта! Продолжайте, и успех не заставит себя ждать!

Желаю удачи!

                                                                                        Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка также опубликована в блоге Персональный блог Алины Радочинской