7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?



Итак...

Правильная раздача каталогов - это 90% дохода консультанта.
Помните! Все заказывать не будут!
20-25% будут заказывать у вас всегда, 20-25% не закажут у вас по каталогу никогда, а остальные же  50-60% ещё не уверены, хотят они что-то либо нет.
Помните! Есть люди, которые заказывают по каталогам, а есть те, кто не любит это делать.

  • Заходите в каждую дверь.
  • Каталог оставляйте всем и всегда!
  • Нормально относитесь к отказам!*
* Помните! Отказывают не вам, а тому сервису, который вы представляете( всё нарабатывается с опытом, обучаясь и действуя)

Надеюсь, что эти простые правила и секреты помогут вам быть настойчивее и активнее в достижении своих целей.

В следующем сообщении я расскажу о том, Где раздавать? Как раздавать? Как собирать?

Предыдущая статья о каталогах здесь. Я буду вам очень благодарна, если выскажете своё мнение в комментариях.

До связи...Алина Радочинская - Спонсор для всех.

                                                                                                                    Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!

Комментариев нет:

Найти в блоге

7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?



Итак...

Правильная раздача каталогов - это 90% дохода консультанта.
Помните! Все заказывать не будут!
20-25% будут заказывать у вас всегда, 20-25% не закажут у вас по каталогу никогда, а остальные же  50-60% ещё не уверены, хотят они что-то либо нет.
Помните! Есть люди, которые заказывают по каталогам, а есть те, кто не любит это делать.

  • Заходите в каждую дверь.
  • Каталог оставляйте всем и всегда!
  • Нормально относитесь к отказам!*
* Помните! Отказывают не вам, а тому сервису, который вы представляете( всё нарабатывается с опытом, обучаясь и действуя)

Надеюсь, что эти простые правила и секреты помогут вам быть настойчивее и активнее в достижении своих целей.

В следующем сообщении я расскажу о том, Где раздавать? Как раздавать? Как собирать?

Предыдущая статья о каталогах здесь. Я буду вам очень благодарна, если выскажете своё мнение в комментариях.

До связи...Алина Радочинская - Спонсор для всех.

                                                                                                                    Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!

Комментариев нет: