не стандартные случаи, что делать если
БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100
НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
*В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1. Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2. Подпись получателя.
3. Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!
* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.
Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1. Код 14005 в количестве 1 шт.
2. Код 14013 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.
Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.
Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.
2 комментария:
Здравствуйте!
Уважаемые Лидеры!
Во избежание недоразумений о комплектности заказов от Компании, полученных Вами на отделениях транспортных компаний, необходимо:
1. Пересчитать количество мест/коробок получаемого Вами товара. Количество фактическое должно совпадать с заявленным количеством в транспортной декларации.
2. Осмотрите коробки на предмет целостности упаковки. В случае повреждений – требуйте от представителей транспортных служб вскрыть коробку и проверить наличие товара.
a. При недостаче/бое обязательно составите двухсторонний акт с представителем транспортной компании.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ПОЛУЧИВ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР АКТА О НЕДОСТАЧЕ/БОЕ.
b. После составления акта груз можно получить.
c. Акт в отсканированном виде в течении 3 календарных дней с момента получения товара ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправить на электронный адрес
специалиста по претензиям nuzhnaya@farmasi.ua (тел. 050-741-15-98 либо 044-499-35-40).
d. После получения акта специалистом по претензиям сумма оплаты заказа будет изменена за минусом битой/недостающей продукции.
Новое платежное поручение будет отправлено Вам по электронной почте.
3. При отсутствии визуальных повреждений упаковки принимать товар необходимо по ВЕСУ.
a. На каждой коробке с товаром, отправленным со склада ООО «Фармаси Украина», наклеен стикер с указанием информации о получателе
и весом коробки с товаром. Фактический вес должен совпадать с весом, указанным на коробке.
b. При несовпадении веса, указанного на коробке, с фактическим весом груза (после взвешивания) - документы о получении груза не подписывайте.
Требуйте проверки комплектности заказа. Вскрывайте груз и совместно с представителем транспортной компании проверяйте комплектность.
При выявлении недостачи составляйте акт, согласно с п.2.
Просим донести эту информацию до сведения всех Ваших Консультантов!
С уважением,
команда FARMASI UKRAINE
Менеджеры по регионам.
http://radalina2.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html
Отправить комментарий