1 авг. 2012 г.

Перепост_ Почему Ты слышишь "нет"?

Персональный блог Алины Радочинской: Почему Ты слышишь "нет"?: Почему словосочетание «сетевой маркетинг» так пугает многих ? 1. Этим словочетанием пугают те, кто, попробовав однажды, понял, что в сет...

31 июл. 2012 г.

Некоторые новости с совещания Ключевых Лидеров Фармаси

Некоторые новости с совещания Ключевых Лидеров Фармаси.
27.07 состоялось совещание ключевых лидеров Фармаси. Я расскажу немного интересных новостей.

30 июл. 2012 г.

Раздача каталогов -2

Приветствую всех, читающих эти строки. Знаю точно, раз вы читает, значит вам не безразлична ваша судьба и жизнь ваших близких, благосостояние и качество жизни. За сетевым маркетингом будущее. Великое будущее.

А сейчас вернёмся к очень интересной теме : "Раздача каталогов"

Итак...

Где раздавать?

Первое, что надо сделать, это ответить себе на вопрос:" Зачем мне это надо?" Если ответ есть, и он Вас устраивает, значит всё в порядке, если же вы точно не знаете или не понимаете чего-то, обратитесь к спонсору за помощью.


Не для кого не секрет, что есть тёплый круг и холодный круг наших контактов. Тёплый круг - это все наши знакомые, а холодный- это те люди, с которыми мы не были знакомы.
Сейчас же я хочу рассказать об активных контактах. Итак, каталог всегда есть у меня в наличии. Я предлагаю каталог посмотреть всем людям, с которыми встречаюсь и общаюсь в течении дня. Я даю каталог посмотреть в магазине, в ларьке, в парикмахерской, на почте, в детском саду, в школе и т.д. . Речь идёт о том, что предлагая людям наши каталоги, я не совершаю никаких дополнительных действий, я их отдаю как бы по ходу дела. Могу сказать, что 50% розданных таким образом каталогов вернулись ко мне с заказами.
А вы где оставляете каталоги? Делаете ли активные контакты? Какова ваша статистика?

Как я их оставляю? Я каталоги дарю. Именно так и говорю: "Благодарю, вы мне очень помогли, и у меня для вас есть подарок!" Или, " Вы смотрите/ вам приносят каталоги Орифлейм, Айвон, Фаберлик?" И уже не особо имеет значение какие именно каталоги они просматривают, именно такой как я предлагаю, им ещё никто не приносил.

Историйка. В один из таких разговоров я получила ответ :" Нет, я не смотрю и не заказываю, я покупаю только в Брокарде!" ....Бинго! А теперь вопрос к вам:" Как закончился этот разговор?"

Как раздавать?

  • Уверенно!
  • С улыбкой! Помните: вы дарите людям красоту, радость и источник дохода.
  • Точно зная, зачем вам это надо. С целью ли получить заказы и немедленный дополнительный доход, или же с целью рекрутирования через каталог.
     

И отойду немного от темы. За всё время сотрудничества с Фармаси мне встретилось только 2 случая, когда человек был уже знаком с продукцией Фармаси. Первая ситуация произошла лично со мной. Дело было так, мне позвонила девушка( представитель Тианде) и приглашала на встречу, и уже в процессе разговора, она мне призналась, что уже попробовала некоторые продукты из нашего ассортимента. Вторая ситуация рассказана мне моим партнёром. Его знакомая также уже пробовала тени Фармаси и осталась довольна, и уже теперь она является нашей клиенткой, и, надеюсь, в следующем месяце станет нашим партнёром.

В следующий раз я расскажу как раздавать каталоги на холодном рынке. ( Чтобы не пропустить важную информацию, вам стоит подписаться на обновления блога или стать моим постоянным читателем).

До связи...Алина Радочинская - Спонсор для всех.

                                                                                                                                                                       Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети! Благодарю!

29 июл. 2012 г.

FARMASI и SPF-фактор

Июль уже на исходе, да и август быстро полетит и останется ещё чуточку бархатного сезона. И конечно хочется насладиться этими днями по полной, получить устойчивый красивый загар, а не ожоги, приятные романтические воспоминания, а не ожоги.

7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?

Найти в блоге

1 авг. 2012 г.

Перепост_ Почему Ты слышишь "нет"?

Персональный блог Алины Радочинской: Почему Ты слышишь "нет"?: Почему словосочетание «сетевой маркетинг» так пугает многих ? 1. Этим словочетанием пугают те, кто, попробовав однажды, понял, что в сет...

31 июл. 2012 г.

Некоторые новости с совещания Ключевых Лидеров Фармаси

Некоторые новости с совещания Ключевых Лидеров Фармаси.
27.07 состоялось совещание ключевых лидеров Фармаси. Я расскажу немного интересных новостей.

30 июл. 2012 г.

Раздача каталогов -2

Приветствую всех, читающих эти строки. Знаю точно, раз вы читает, значит вам не безразлична ваша судьба и жизнь ваших близких, благосостояние и качество жизни. За сетевым маркетингом будущее. Великое будущее.

А сейчас вернёмся к очень интересной теме : "Раздача каталогов"

Итак...

Где раздавать?

Первое, что надо сделать, это ответить себе на вопрос:" Зачем мне это надо?" Если ответ есть, и он Вас устраивает, значит всё в порядке, если же вы точно не знаете или не понимаете чего-то, обратитесь к спонсору за помощью.


Не для кого не секрет, что есть тёплый круг и холодный круг наших контактов. Тёплый круг - это все наши знакомые, а холодный- это те люди, с которыми мы не были знакомы.
Сейчас же я хочу рассказать об активных контактах. Итак, каталог всегда есть у меня в наличии. Я предлагаю каталог посмотреть всем людям, с которыми встречаюсь и общаюсь в течении дня. Я даю каталог посмотреть в магазине, в ларьке, в парикмахерской, на почте, в детском саду, в школе и т.д. . Речь идёт о том, что предлагая людям наши каталоги, я не совершаю никаких дополнительных действий, я их отдаю как бы по ходу дела. Могу сказать, что 50% розданных таким образом каталогов вернулись ко мне с заказами.
А вы где оставляете каталоги? Делаете ли активные контакты? Какова ваша статистика?

Как я их оставляю? Я каталоги дарю. Именно так и говорю: "Благодарю, вы мне очень помогли, и у меня для вас есть подарок!" Или, " Вы смотрите/ вам приносят каталоги Орифлейм, Айвон, Фаберлик?" И уже не особо имеет значение какие именно каталоги они просматривают, именно такой как я предлагаю, им ещё никто не приносил.

Историйка. В один из таких разговоров я получила ответ :" Нет, я не смотрю и не заказываю, я покупаю только в Брокарде!" ....Бинго! А теперь вопрос к вам:" Как закончился этот разговор?"

Как раздавать?

  • Уверенно!
  • С улыбкой! Помните: вы дарите людям красоту, радость и источник дохода.
  • Точно зная, зачем вам это надо. С целью ли получить заказы и немедленный дополнительный доход, или же с целью рекрутирования через каталог.
     

И отойду немного от темы. За всё время сотрудничества с Фармаси мне встретилось только 2 случая, когда человек был уже знаком с продукцией Фармаси. Первая ситуация произошла лично со мной. Дело было так, мне позвонила девушка( представитель Тианде) и приглашала на встречу, и уже в процессе разговора, она мне призналась, что уже попробовала некоторые продукты из нашего ассортимента. Вторая ситуация рассказана мне моим партнёром. Его знакомая также уже пробовала тени Фармаси и осталась довольна, и уже теперь она является нашей клиенткой, и, надеюсь, в следующем месяце станет нашим партнёром.

В следующий раз я расскажу как раздавать каталоги на холодном рынке. ( Чтобы не пропустить важную информацию, вам стоит подписаться на обновления блога или стать моим постоянным читателем).

До связи...Алина Радочинская - Спонсор для всех.

                                                                                                                                                                       Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети! Благодарю!

29 июл. 2012 г.

FARMASI и SPF-фактор

Июль уже на исходе, да и август быстро полетит и останется ещё чуточку бархатного сезона. И конечно хочется насладиться этими днями по полной, получить устойчивый красивый загар, а не ожоги, приятные романтические воспоминания, а не ожоги.

7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?