30 июл. 2012 г.

Раздача каталогов -2

Приветствую всех, читающих эти строки. Знаю точно, раз вы читает, значит вам не безразлична ваша судьба и жизнь ваших близких, благосостояние и качество жизни. За сетевым маркетингом будущее. Великое будущее.

А сейчас вернёмся к очень интересной теме : "Раздача каталогов"

Итак...

Где раздавать?

Первое, что надо сделать, это ответить себе на вопрос:" Зачем мне это надо?" Если ответ есть, и он Вас устраивает, значит всё в порядке, если же вы точно не знаете или не понимаете чего-то, обратитесь к спонсору за помощью.


Не для кого не секрет, что есть тёплый круг и холодный круг наших контактов. Тёплый круг - это все наши знакомые, а холодный- это те люди, с которыми мы не были знакомы.
Сейчас же я хочу рассказать об активных контактах. Итак, каталог всегда есть у меня в наличии. Я предлагаю каталог посмотреть всем людям, с которыми встречаюсь и общаюсь в течении дня. Я даю каталог посмотреть в магазине, в ларьке, в парикмахерской, на почте, в детском саду, в школе и т.д. . Речь идёт о том, что предлагая людям наши каталоги, я не совершаю никаких дополнительных действий, я их отдаю как бы по ходу дела. Могу сказать, что 50% розданных таким образом каталогов вернулись ко мне с заказами.
А вы где оставляете каталоги? Делаете ли активные контакты? Какова ваша статистика?

Как я их оставляю? Я каталоги дарю. Именно так и говорю: "Благодарю, вы мне очень помогли, и у меня для вас есть подарок!" Или, " Вы смотрите/ вам приносят каталоги Орифлейм, Айвон, Фаберлик?" И уже не особо имеет значение какие именно каталоги они просматривают, именно такой как я предлагаю, им ещё никто не приносил.

Историйка. В один из таких разговоров я получила ответ :" Нет, я не смотрю и не заказываю, я покупаю только в Брокарде!" ....Бинго! А теперь вопрос к вам:" Как закончился этот разговор?"

Как раздавать?

  • Уверенно!
  • С улыбкой! Помните: вы дарите людям красоту, радость и источник дохода.
  • Точно зная, зачем вам это надо. С целью ли получить заказы и немедленный дополнительный доход, или же с целью рекрутирования через каталог.
     

И отойду немного от темы. За всё время сотрудничества с Фармаси мне встретилось только 2 случая, когда человек был уже знаком с продукцией Фармаси. Первая ситуация произошла лично со мной. Дело было так, мне позвонила девушка( представитель Тианде) и приглашала на встречу, и уже в процессе разговора, она мне призналась, что уже попробовала некоторые продукты из нашего ассортимента. Вторая ситуация рассказана мне моим партнёром. Его знакомая также уже пробовала тени Фармаси и осталась довольна, и уже теперь она является нашей клиенткой, и, надеюсь, в следующем месяце станет нашим партнёром.

В следующий раз я расскажу как раздавать каталоги на холодном рынке. ( Чтобы не пропустить важную информацию, вам стоит подписаться на обновления блога или стать моим постоянным читателем).

До связи...Алина Радочинская - Спонсор для всех.

                                                                                                                                                                       Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети! Благодарю!

29 июл. 2012 г.

FARMASI и SPF-фактор

Июль уже на исходе, да и август быстро полетит и останется ещё чуточку бархатного сезона. И конечно хочется насладиться этими днями по полной, получить устойчивый красивый загар, а не ожоги, приятные романтические воспоминания, а не ожоги.

7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi)

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi): Мои покупки Фармаси (май-июнь)

5 июл. 2012 г.

Работа, работа...работа...а ОТДЫХ?

Заметила я, что чаще мы говорим о работе. Клиенты, партнёры, заказы, каталоги, продукция, рекрутирование, звонки, встречи....и так далее....

А разве наша жизнь состоит только из этих моментов?  Когда-то я писала заметку Мамочка-успешная сетивик...возможно или нет... Моё мнение за этот год не изменилось. Вполне возможно быть мамой, строить свой бизнес, заниматься хобби, отдыхать..

Отдых крайне важен именно для нас, для сетевиков, потому что общаясь с огромным количеством людей, внутренние ресурсы истощаются, и их обязательно стоит восполнять, чтобы продуктивно работать, чтобы заботиться о семье, чтобы личностно расти...

Как вы восстанавливаетесь? Где ваши источники силы?

Мои источники в моих детях, я нахожу время заниматься с ними очень интересными делами, я черпаю энергию именно в совместной деятельности, а ещё, я увлекаюсь вязанием. Я люблю читать, иногда рисую, вышиваю....выращиваю комнатные растения, забочусь о питомцах( питомец 1, питомец 2, питомец 3)...

А ещё я отдыхаю вместе с партнёрами. Вот совсем недавно( каждую последнюю среду месяца вместе с командой  отдыхаем) мы ходили в кинотеатр. С огромным удовольствием посмотрели Мадагаскар 3, насмеялись, повеселились. Все мы зарядились положительными эмоциями и позитивом на целый месяц вперед.


А как отдыхаете вы? Уделяете ли время и внимание восстановлению? Или вам это не надо?

Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!!!

                                                                                   Понравилась заметка?  Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка опубликована также в Персональный блог Алины Радочинской

Найти в блоге

30 июл. 2012 г.

Раздача каталогов -2

Приветствую всех, читающих эти строки. Знаю точно, раз вы читает, значит вам не безразлична ваша судьба и жизнь ваших близких, благосостояние и качество жизни. За сетевым маркетингом будущее. Великое будущее.

А сейчас вернёмся к очень интересной теме : "Раздача каталогов"

Итак...

Где раздавать?

Первое, что надо сделать, это ответить себе на вопрос:" Зачем мне это надо?" Если ответ есть, и он Вас устраивает, значит всё в порядке, если же вы точно не знаете или не понимаете чего-то, обратитесь к спонсору за помощью.


Не для кого не секрет, что есть тёплый круг и холодный круг наших контактов. Тёплый круг - это все наши знакомые, а холодный- это те люди, с которыми мы не были знакомы.
Сейчас же я хочу рассказать об активных контактах. Итак, каталог всегда есть у меня в наличии. Я предлагаю каталог посмотреть всем людям, с которыми встречаюсь и общаюсь в течении дня. Я даю каталог посмотреть в магазине, в ларьке, в парикмахерской, на почте, в детском саду, в школе и т.д. . Речь идёт о том, что предлагая людям наши каталоги, я не совершаю никаких дополнительных действий, я их отдаю как бы по ходу дела. Могу сказать, что 50% розданных таким образом каталогов вернулись ко мне с заказами.
А вы где оставляете каталоги? Делаете ли активные контакты? Какова ваша статистика?

Как я их оставляю? Я каталоги дарю. Именно так и говорю: "Благодарю, вы мне очень помогли, и у меня для вас есть подарок!" Или, " Вы смотрите/ вам приносят каталоги Орифлейм, Айвон, Фаберлик?" И уже не особо имеет значение какие именно каталоги они просматривают, именно такой как я предлагаю, им ещё никто не приносил.

Историйка. В один из таких разговоров я получила ответ :" Нет, я не смотрю и не заказываю, я покупаю только в Брокарде!" ....Бинго! А теперь вопрос к вам:" Как закончился этот разговор?"

Как раздавать?

  • Уверенно!
  • С улыбкой! Помните: вы дарите людям красоту, радость и источник дохода.
  • Точно зная, зачем вам это надо. С целью ли получить заказы и немедленный дополнительный доход, или же с целью рекрутирования через каталог.
     

И отойду немного от темы. За всё время сотрудничества с Фармаси мне встретилось только 2 случая, когда человек был уже знаком с продукцией Фармаси. Первая ситуация произошла лично со мной. Дело было так, мне позвонила девушка( представитель Тианде) и приглашала на встречу, и уже в процессе разговора, она мне призналась, что уже попробовала некоторые продукты из нашего ассортимента. Вторая ситуация рассказана мне моим партнёром. Его знакомая также уже пробовала тени Фармаси и осталась довольна, и уже теперь она является нашей клиенткой, и, надеюсь, в следующем месяце станет нашим партнёром.

В следующий раз я расскажу как раздавать каталоги на холодном рынке. ( Чтобы не пропустить важную информацию, вам стоит подписаться на обновления блога или стать моим постоянным читателем).

До связи...Алина Радочинская - Спонсор для всех.

                                                                                                                                                                       Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети! Благодарю!

29 июл. 2012 г.

FARMASI и SPF-фактор

Июль уже на исходе, да и август быстро полетит и останется ещё чуточку бархатного сезона. И конечно хочется насладиться этими днями по полной, получить устойчивый красивый загар, а не ожоги, приятные романтические воспоминания, а не ожоги.

7 июл. 2012 г.

Раздача каталогов

Сегодня речь не пойдёт о том, что это такое, зачем он нужен, и стоит ли его раздавать... Каждый действующий консультант знает, что каталог всегда должен быть в руках, в сумке..

Я сейчас расскажу о некоторых правилах для успешной раздачи каталогов, сбора заказов и рекрутирования новых консультантов. Речь пойдёт о работе с холодным рынком контактов.

По своему опыту раздачи каталогов и проведения треннинга "Успешный каталог", я знаю, что эта тема всегда интересна и важна, очень многих консультантов интересует вопрос- Кому раздавать? Как раздавать? Что делать, если по каталогу не заказывают?

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi)

Активная мамочка: Мои покупки -Фармаси( Farmasi): Мои покупки Фармаси (май-июнь)

5 июл. 2012 г.

Работа, работа...работа...а ОТДЫХ?

Заметила я, что чаще мы говорим о работе. Клиенты, партнёры, заказы, каталоги, продукция, рекрутирование, звонки, встречи....и так далее....

А разве наша жизнь состоит только из этих моментов?  Когда-то я писала заметку Мамочка-успешная сетивик...возможно или нет... Моё мнение за этот год не изменилось. Вполне возможно быть мамой, строить свой бизнес, заниматься хобби, отдыхать..

Отдых крайне важен именно для нас, для сетевиков, потому что общаясь с огромным количеством людей, внутренние ресурсы истощаются, и их обязательно стоит восполнять, чтобы продуктивно работать, чтобы заботиться о семье, чтобы личностно расти...

Как вы восстанавливаетесь? Где ваши источники силы?

Мои источники в моих детях, я нахожу время заниматься с ними очень интересными делами, я черпаю энергию именно в совместной деятельности, а ещё, я увлекаюсь вязанием. Я люблю читать, иногда рисую, вышиваю....выращиваю комнатные растения, забочусь о питомцах( питомец 1, питомец 2, питомец 3)...

А ещё я отдыхаю вместе с партнёрами. Вот совсем недавно( каждую последнюю среду месяца вместе с командой  отдыхаем) мы ходили в кинотеатр. С огромным удовольствием посмотрели Мадагаскар 3, насмеялись, повеселились. Все мы зарядились положительными эмоциями и позитивом на целый месяц вперед.


А как отдыхаете вы? Уделяете ли время и внимание восстановлению? Или вам это не надо?

Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!!!

                                                                                   Понравилась заметка?  Поделись ею в своей социальной сети!

Заметка опубликована также в Персональный блог Алины Радочинской