25 июн. 2012 г.

Шампунь

Доброго времени, уважаемый читатель. Сегодня на блоге открывается рубрика Отзывы о продукции.

Зачем она нужна? Когда-то я сама искала отзывы, и их было мало, а ещё потому, что меня часто спрашивают:" А вы сами пользуетесь? Чем?"

Отвечаю....Пользуюсь, и периодически буду выкладывать свои отзывы и впечатления о продукции.  Подписывйтесь на обновления блога,становитесьпостоянным читателеи, и вы всегда будете в курсе. Публикации будут размещаться здесь, на блоге Активная мамочка и в моём дневнике в ЖЖ Счастливая мамочка.

Итак, приступим. Скольковызнаетелюдей, который не пользуются шампунем? А сколько вызнаете женщин, кто не ухаживает за волосами? Правильно, мало или вообще таких в окружении нет.

Шампунь есть в каждом доме.

Я сейчас пользуюсь шампунем для окрашенных волос с подсолнухом.

Шампунь очень нежно очищает волосы, это важно, особенно сейчас летом, когда я пользуюсь шампунем чаще. Приятно пахнет, нежно, не бьёт ароматом в нос, для меня это тоже важный момент. Отлично мылится на ладошках, с лёгкстью распределяется по волосам, очень просто смывается водой( для меня очень важный показатель, так как это экономит моё время). Оставляет после себя очень-очень лёгкий запах, после него волосы отлично блестят и выглядят ухоженными и здоровыми. Объйм 750 мл. Цена - 32.99 грн.( а со скидкой моей 33%, посчитайте сами) - мне иметь этот шампунь в пользовании дома очень выгодно, так в доме 3 женщины, кто красит волосы, так как его хватит на долго потому, что экономичен, и....выгодная цена, это экономит наши деньги.

Надеюсь, мой опыт вам пригодится, ваши впечатления с удовольствием почитаю в комментариях.

Если вы захотите приобрести такой шампунь или любой другой из этой серии, то вам сюда.

Если вы хотите стать консультантом и пользоваться всеми скидками, то
вам сюда.



Следующий мой отзыв об этом.


                                                                                 Понравилась заметка? Напиши комментарий и отправь друзьям!

23 июн. 2012 г.

Не стандартные ситуации при получении заказа. Для консультантов Фармаси

Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если

БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили  позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100

НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
 *В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1.      Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2.      Подпись получателя.
3.      Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!

* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.

Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1.      Код 14005 в количестве 1 шт.
2.      Код 14013 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.

 Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.

Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.

22 июн. 2012 г.

КатАлог, кАтолог, каталОг, каталожек...

Доброго времени суток!

Вы конечно можете относиться по-разному к каталогам продукции, но, думаю, скорее всего у каждого из нас они есть, и мы ими пользуемся. Пользуемся как покупатели и как продавцы.

Каталог - это магазин, который легко помещается в сумочку!

Однажды я уже писала пост о каталогах, а сегодня хочу вас спросить. Были ли у вас какие-то интересные случаи, связанные с каталогами? Расскажите в комментариях - мне очень интересно.

А я расскажу 2 маленькие ситуации из моей жизни и жизни моей сестры.

У меня есть клиентка Галя, она регулярно заказывает у меня кое-какую продукцию, и регулярно получает от меня новые каталоги. Она даже показывает их на работе и приносит мне заказы от подруг. Однажды звонит и говорит: Алина, представляете Катя принесла новый каталог, а он ваш, там ваше имя и телефоны. Это Судьба!

К чему я это рассказываю? Да к тому, что ...Уважаемые, коллеги, сетевики, не жалейте инвестировать деньги в покупку каталогов, они обязательно принесут вам прибыль. Или заказ или нового партнёра в бизнес.

Буквально пару дней назад у моей сестры произошёл такой случай, ей позвонили по каталогу, который она вручила год назад...

Естественно случаев и ситуаций, когда каталоги работают сами, без нашего участия гораздо больше.

А может быть у Вас были какие-то интересные и поучительные истории? Поделитесь!



Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!


Заметка написана для 2 блогов Он-лайн спонсор и Персональный блог Алины Радочинской

Subscribe to Он-лайн спонсор by Email

21 июн. 2012 г.

Акция с 1.06 по 15.07

Акция для новых консультантов Фармаси
 Бывали ли вы на концертах Мадонны? Получите свой билет!
Стать консультантом

8 июн. 2012 г.

Как оформить, получить, оплатить заказ Фармаси

Как оформить, получить и оплатить заказ.

Заказы передаются электронной почтой, по Скайпу, по телефону  - лидерам.
Право оформления заказы имеют  консультанты,
сделавшие групповой объем 1000 балов и подписавшие структуру 15 человек.
На этом этапе можно открыть  Пункт выдачи продукции и получать
от компании 5% от товарооборота консолидированных заказов.
Консолидация – сборный заказ разных людей от двух человек и выше.

Первый заказ необходимо сделать на 20 балов –
приблизительно по ценам каталога на 250грн., по дистрибьюторским ценам на 170-180 грн.
Сервисная плата отсутствует.

Второй заказ можно сделать  на любую суму, но если заказ меньше, чем 20 балов, добавляется
регистрационный сбор 15 грн.
Заказы пробиваются сразу со скидкой 25%.
Первый и последующие заказы суммируются, и если сумма их  будет 500 балов,
консультант получает скидку 30%.  По времени ограничений нет.

Если сумма накопленных  балов 1000 балов, консультант получает скидку 33%.
При скидке 33 процента консультант имеет право получать выплаты от структуры.
Регистрировать консультантов  в группу можно с первого дня  личной регистрации.

Для лидеров, желающих вести свой  бизнес с компанией есть возможность  оформить
свой первый  единоразовый заказ на 300 балов, приблизительно по ценам каталога на 3600  грн.,по дистрибьюторским ценам на 2400 грн. и сразу получить скидку 33% и
возможность получать щедрые выплаты.

Заказы консультант получает на складах Новой почты( и Укрпочты скоро).  А также в центральном офисе и др. ...
Доставку заказов от 180грн. и выше оплачивает компания( только Киев)
Доставку заказов по регионам Украины оплачивает компания, если заказ от 500 грн. и выше.

Оплатить заказ можно:
- в отделении Новой почты при получении  заказа, при этом необходимо в день  оформления заказа сделать пометку - наложенный платеж, комиссия Новой почты 2%;
- в любом отделении банка. В Приват банке комиссия 1%. Счет на оплату находится в коробке с заказом.
Скоки оплаты 1-2 дня;
- карточкой, также кредитной через Приват 24;
- в терминале  Приват банка.  Находите: услуги/товары/Фармаси/набрать фамилию инициалы, номер консультанта/оплатить.
Если заказ не проплачен, следующий заказ не набивается. Деньги зачисляются в течении 2-3 дней.

Как видите, компания позаботилась о доставке заказов по всей Украине, тем самым дав возможность вести успешный бизнес замечательной косметической продукцией.

Зарегистрироваться в Фармаси можно здесь.

11 янв. 2012 г.

Почти спонтанно отвечаю о первых шагах..

Привет всем Постоянным Читателям моих блогов и всем, кто случайно попал на эту страничку, случайностей не бывает.


Идея написания этого сообщения пришла почти спонтанно. А дело было так: я отвечала на письмо моего нового партнёра в моем бизнесе , а вопросы в этом письме были очень распространённые для новичков. 


Вот я и решила, осветить некоторые из них на страницах блога, возможно мои ответы пригодятся и другим новичкам, в какой бы компании они ни были, потому что рекомендации будет для всех одинаковые.

Мои первые шаги. 


  1. Обязательно узнайте имя своего спонсора и познакомьтесь с ним. Если вы находитесь далеко друг от друга, то воспользуйтесь всеми возможностями, которые даёт нам 21 век: мобильная связь, интернет- скайп, аська, почта. Спонсор в самом начале для новичка очень важный человек( честно говоря и потом спонсор не менее важен).
  2. Уделите время на знакомство с сайтом вашей компании. Если что-то будет не понятным- обращайтесь к спонсору, он вам с радостью ответит (пункт 1).
  3. Сделайте свой первый заказ вашей любимой продукции. Это будет уже очень легко, если пункт 1 и пункт 2 вы уже выполнили.
  4. Остановитесь на минуточку и задумайтесь! Ответьте себе на вопросы:
  • Зачем я пришёл в эту компанию?
  • Зачем мне нужно экономить деньги, пользуясь скидками консультанта?
  • Зачем мне деньги?
  • Сколько мне нужно денег для счастья?
  • На что я их буду тратить?
  • Что я куплю на первые 100$? 
  • А на 1000$?
  • А что я готов/ва сделать для этого?
  • Я могу потратить в день 1 час времени, чтоб заработать 100$?
  • А что мне надо делать?
И если вы все пункты выполнили, то вы уже точно знаете, что список имён уже надо написать и обратиться к спонсору с вопросом, что с ним делать.

       5.  Напишите список имён.

На этом сегодня я закончу, очень надеюсь, что эта кратенькая и очень простенькая инструкция поможет вам правильно и красиво стратовать в вашем бизнесе.

Понравилась статья? Поделитесь ею в своей социальной сети.
Статья размещена на 2-х моих блогах

Найти в блоге

25 июн. 2012 г.

Шампунь

Доброго времени, уважаемый читатель. Сегодня на блоге открывается рубрика Отзывы о продукции.

Зачем она нужна? Когда-то я сама искала отзывы, и их было мало, а ещё потому, что меня часто спрашивают:" А вы сами пользуетесь? Чем?"

Отвечаю....Пользуюсь, и периодически буду выкладывать свои отзывы и впечатления о продукции.  Подписывйтесь на обновления блога,становитесьпостоянным читателеи, и вы всегда будете в курсе. Публикации будут размещаться здесь, на блоге Активная мамочка и в моём дневнике в ЖЖ Счастливая мамочка.

Итак, приступим. Скольковызнаетелюдей, который не пользуются шампунем? А сколько вызнаете женщин, кто не ухаживает за волосами? Правильно, мало или вообще таких в окружении нет.

Шампунь есть в каждом доме.

Я сейчас пользуюсь шампунем для окрашенных волос с подсолнухом.

Шампунь очень нежно очищает волосы, это важно, особенно сейчас летом, когда я пользуюсь шампунем чаще. Приятно пахнет, нежно, не бьёт ароматом в нос, для меня это тоже важный момент. Отлично мылится на ладошках, с лёгкстью распределяется по волосам, очень просто смывается водой( для меня очень важный показатель, так как это экономит моё время). Оставляет после себя очень-очень лёгкий запах, после него волосы отлично блестят и выглядят ухоженными и здоровыми. Объйм 750 мл. Цена - 32.99 грн.( а со скидкой моей 33%, посчитайте сами) - мне иметь этот шампунь в пользовании дома очень выгодно, так в доме 3 женщины, кто красит волосы, так как его хватит на долго потому, что экономичен, и....выгодная цена, это экономит наши деньги.

Надеюсь, мой опыт вам пригодится, ваши впечатления с удовольствием почитаю в комментариях.

Если вы захотите приобрести такой шампунь или любой другой из этой серии, то вам сюда.

Если вы хотите стать консультантом и пользоваться всеми скидками, то
вам сюда.



Следующий мой отзыв об этом.


                                                                                 Понравилась заметка? Напиши комментарий и отправь друзьям!

23 июн. 2012 г.

Не стандартные ситуации при получении заказа. Для консультантов Фармаси

Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если

БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили  позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100

НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
 *В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1.      Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2.      Подпись получателя.
3.      Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!

* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.

Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1.      Код 14005 в количестве 1 шт.
2.      Код 14013 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.

 Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.

Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.

22 июн. 2012 г.

КатАлог, кАтолог, каталОг, каталожек...

Доброго времени суток!

Вы конечно можете относиться по-разному к каталогам продукции, но, думаю, скорее всего у каждого из нас они есть, и мы ими пользуемся. Пользуемся как покупатели и как продавцы.

Каталог - это магазин, который легко помещается в сумочку!

Однажды я уже писала пост о каталогах, а сегодня хочу вас спросить. Были ли у вас какие-то интересные случаи, связанные с каталогами? Расскажите в комментариях - мне очень интересно.

А я расскажу 2 маленькие ситуации из моей жизни и жизни моей сестры.

У меня есть клиентка Галя, она регулярно заказывает у меня кое-какую продукцию, и регулярно получает от меня новые каталоги. Она даже показывает их на работе и приносит мне заказы от подруг. Однажды звонит и говорит: Алина, представляете Катя принесла новый каталог, а он ваш, там ваше имя и телефоны. Это Судьба!

К чему я это рассказываю? Да к тому, что ...Уважаемые, коллеги, сетевики, не жалейте инвестировать деньги в покупку каталогов, они обязательно принесут вам прибыль. Или заказ или нового партнёра в бизнес.

Буквально пару дней назад у моей сестры произошёл такой случай, ей позвонили по каталогу, который она вручила год назад...

Естественно случаев и ситуаций, когда каталоги работают сами, без нашего участия гораздо больше.

А может быть у Вас были какие-то интересные и поучительные истории? Поделитесь!



Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!


Заметка написана для 2 блогов Он-лайн спонсор и Персональный блог Алины Радочинской

Subscribe to Он-лайн спонсор by Email

21 июн. 2012 г.

Акция с 1.06 по 15.07

Акция для новых консультантов Фармаси
 Бывали ли вы на концертах Мадонны? Получите свой билет!
Стать консультантом

8 июн. 2012 г.

Как оформить, получить, оплатить заказ Фармаси

Как оформить, получить и оплатить заказ.

Заказы передаются электронной почтой, по Скайпу, по телефону  - лидерам.
Право оформления заказы имеют  консультанты,
сделавшие групповой объем 1000 балов и подписавшие структуру 15 человек.
На этом этапе можно открыть  Пункт выдачи продукции и получать
от компании 5% от товарооборота консолидированных заказов.
Консолидация – сборный заказ разных людей от двух человек и выше.

Первый заказ необходимо сделать на 20 балов –
приблизительно по ценам каталога на 250грн., по дистрибьюторским ценам на 170-180 грн.
Сервисная плата отсутствует.

Второй заказ можно сделать  на любую суму, но если заказ меньше, чем 20 балов, добавляется
регистрационный сбор 15 грн.
Заказы пробиваются сразу со скидкой 25%.
Первый и последующие заказы суммируются, и если сумма их  будет 500 балов,
консультант получает скидку 30%.  По времени ограничений нет.

Если сумма накопленных  балов 1000 балов, консультант получает скидку 33%.
При скидке 33 процента консультант имеет право получать выплаты от структуры.
Регистрировать консультантов  в группу можно с первого дня  личной регистрации.

Для лидеров, желающих вести свой  бизнес с компанией есть возможность  оформить
свой первый  единоразовый заказ на 300 балов, приблизительно по ценам каталога на 3600  грн.,по дистрибьюторским ценам на 2400 грн. и сразу получить скидку 33% и
возможность получать щедрые выплаты.

Заказы консультант получает на складах Новой почты( и Укрпочты скоро).  А также в центральном офисе и др. ...
Доставку заказов от 180грн. и выше оплачивает компания( только Киев)
Доставку заказов по регионам Украины оплачивает компания, если заказ от 500 грн. и выше.

Оплатить заказ можно:
- в отделении Новой почты при получении  заказа, при этом необходимо в день  оформления заказа сделать пометку - наложенный платеж, комиссия Новой почты 2%;
- в любом отделении банка. В Приват банке комиссия 1%. Счет на оплату находится в коробке с заказом.
Скоки оплаты 1-2 дня;
- карточкой, также кредитной через Приват 24;
- в терминале  Приват банка.  Находите: услуги/товары/Фармаси/набрать фамилию инициалы, номер консультанта/оплатить.
Если заказ не проплачен, следующий заказ не набивается. Деньги зачисляются в течении 2-3 дней.

Как видите, компания позаботилась о доставке заказов по всей Украине, тем самым дав возможность вести успешный бизнес замечательной косметической продукцией.

Зарегистрироваться в Фармаси можно здесь.

11 янв. 2012 г.

Почти спонтанно отвечаю о первых шагах..

Привет всем Постоянным Читателям моих блогов и всем, кто случайно попал на эту страничку, случайностей не бывает.


Идея написания этого сообщения пришла почти спонтанно. А дело было так: я отвечала на письмо моего нового партнёра в моем бизнесе , а вопросы в этом письме были очень распространённые для новичков. 


Вот я и решила, осветить некоторые из них на страницах блога, возможно мои ответы пригодятся и другим новичкам, в какой бы компании они ни были, потому что рекомендации будет для всех одинаковые.

Мои первые шаги. 


  1. Обязательно узнайте имя своего спонсора и познакомьтесь с ним. Если вы находитесь далеко друг от друга, то воспользуйтесь всеми возможностями, которые даёт нам 21 век: мобильная связь, интернет- скайп, аська, почта. Спонсор в самом начале для новичка очень важный человек( честно говоря и потом спонсор не менее важен).
  2. Уделите время на знакомство с сайтом вашей компании. Если что-то будет не понятным- обращайтесь к спонсору, он вам с радостью ответит (пункт 1).
  3. Сделайте свой первый заказ вашей любимой продукции. Это будет уже очень легко, если пункт 1 и пункт 2 вы уже выполнили.
  4. Остановитесь на минуточку и задумайтесь! Ответьте себе на вопросы:
  • Зачем я пришёл в эту компанию?
  • Зачем мне нужно экономить деньги, пользуясь скидками консультанта?
  • Зачем мне деньги?
  • Сколько мне нужно денег для счастья?
  • На что я их буду тратить?
  • Что я куплю на первые 100$? 
  • А на 1000$?
  • А что я готов/ва сделать для этого?
  • Я могу потратить в день 1 час времени, чтоб заработать 100$?
  • А что мне надо делать?
И если вы все пункты выполнили, то вы уже точно знаете, что список имён уже надо написать и обратиться к спонсору с вопросом, что с ним делать.

       5.  Напишите список имён.

На этом сегодня я закончу, очень надеюсь, что эта кратенькая и очень простенькая инструкция поможет вам правильно и красиво стратовать в вашем бизнесе.

Понравилась статья? Поделитесь ею в своей социальной сети.
Статья размещена на 2-х моих блогах